ОСОБЕННОСТЬ УСТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА, КАК К ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Authors

  • Рухшона Отабек кизи Хамидова Ташкентский государственный университет Востоковедения

Keywords:

устное владение китайским языком; преподавание китайского языка как иностранного; эффективные методы обучения; результат обучения.

Abstract

 

 Исследование рассматривает важность устного обучения при изучении китайского языка, как к иностранному. Начальный этап обучения данного языка имеет свою свойственную характеристику, которая отличается от других языков и других этапов обучения, с точки зрения сложности предмета и этапа обучения. Основной целью устного обучения является улучшение навыков устного общения у учащихся. Целью обучения языку является развитие у студентов способности общаться на изучаемом языке. А задача данного исследования является улучшение эффекта устного обучения китайскому языку на начальном этапе обучения и достижение ожидаемых результатов у иностранных студентов. 

References

A Preliminary Study of Oral Chinese Teaching as a Foreign Language. Journal of Heilongjiang Institute of Education, 2. 45-46.

A Preliminary Probe into the Elementary Comprehensive Course of Chinese as a Foreign Language. Education, (11). 32-35.

Several principles in the teaching of spoken Chinese as a foreign language.

Theories and methods in teaching Chinese as a foreign language. Beijing: Peking University Press.

Task-based teaching method and elementary oral teaching of Chinese as a foreign language.

Journal of Yunnan Normal University. 3. 78-81.

Downloads

Published

2023-01-14

How to Cite

Хамидова, Р. О. к. (2023). ОСОБЕННОСТЬ УСТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА, КАК К ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. INTERNATIONAL CONFERENCES, 1(1), 185–189. Retrieved from http://erus.uz/index.php/cf/article/view/1141