ОСОБЕННОСТЬ УСТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА, КАК К ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Keywords:
устное владение китайским языком; преподавание китайского языка как иностранного; эффективные методы обучения; результат обучения.Abstract
Исследование рассматривает важность устного обучения при изучении китайского языка, как к иностранному. Начальный этап обучения данного языка имеет свою свойственную характеристику, которая отличается от других языков и других этапов обучения, с точки зрения сложности предмета и этапа обучения. Основной целью устного обучения является улучшение навыков устного общения у учащихся. Целью обучения языку является развитие у студентов способности общаться на изучаемом языке. А задача данного исследования является улучшение эффекта устного обучения китайскому языку на начальном этапе обучения и достижение ожидаемых результатов у иностранных студентов.
References
A Preliminary Study of Oral Chinese Teaching as a Foreign Language. Journal of Heilongjiang Institute of Education, 2. 45-46.
A Preliminary Probe into the Elementary Comprehensive Course of Chinese as a Foreign Language. Education, (11). 32-35.
Several principles in the teaching of spoken Chinese as a foreign language.
Theories and methods in teaching Chinese as a foreign language. Beijing: Peking University Press.
Task-based teaching method and elementary oral teaching of Chinese as a foreign language.
Journal of Yunnan Normal University. 3. 78-81.