ОБ ЭФФЕКТИВНЫХ И ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ОЦЕНИВАНИЯ ЗУН УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ОБ ИХ РОЛИ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛ
Keywords:
современные технологии, оценивание, ЗУН(знания, умения, навыки) учащихся, применение, преимущества, недостатки, функция, диагностический, воспитательный, обучающий, организационный, развивающий, аксиологический, прогностический, социальный, контроль, рейтинговая система, тестирование, портфолио.Abstract
В данной cтатье рассматриваются эффективные и часто используемые современные технологии оценивания знаний, умений и навыков учащихся общеобразовательных школ по русскому языку, рейтинговая система, виды технологий, при этом их: применение; преимущества и недостатки; диагностическая, обучающая, организующая и воспитательная функции.
References
Абдиназар Нурманов. О современных тенденциях развития методики преподавания русского языка в школах с узбекским и другими языками обучения: О СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ …2020/8/27, Журнал, Архив Научных Публикаций JSPU
Бондина А.А., Федоринова Н.Н., Петрова Н.И. Современные технологии оценивания образовательных достижений обучающихся.
Современные средства оценивания результатов обучения : учеб. пособие / Е.В. Лопаткина ; Владим. гос. ун-т имени Александра Гри-горьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Современные средства оценивания результатов обучения : учеб.пособие / сост. Е. В. Телеева. – Шадринск : Изд-во Шадрин. пед. ин-та, 2009. – С. 32 – 34.
Ксензова, Г Ю. Перспективные школьные технологии / Г. Ю. Ксензова. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – ISBN 5-93134-051-3.
Чошанов М. А. Школьная оценка: старые проблемы и новые перспективы / М. А. Чошанов // Педагогика. – 2000 7. Паршук С.Н., Цепенюк В.А., Тисовская А.С. «Оценка учебных достижений учащихся как один из критериев профессионализма учителя».