АНАЛИЗ МИФОВ «ИННОВАЦИОННОСТИ» ИЛИ ПРОСТО НЕДОРАЗУМЕНИЙ
Keywords:
Инновация, обучения, метод, портфолио, деятельность, рефлексия,цельAbstract
Данная квалификационная работа «Инновационные образовательные технологии на уроках русского языка» в академических лицеях рассматривает проблемные вопросы по использованию инновационных образовательных технологий в учебном процессе.
Дается представление об инновационных и педагогических технологиях, а также рекомендуются способы их применения в учебном процессе. Предлагается вниманию методистов, учителей и студентов.
References
Захаров М.М. Дидактические игры на уроках русского языка -М.: Издательство Приор, 2010.
Новиков М.А. Дидактические игры на уроках русского языка -СПб: Питер, 2005.
Джураева З.Р. Русский язык. Учебник для учащихся групп с нерусским языком обучения академических лицеев и профессиональных колледжей. – изд. 5-е, доп.-Т.: «Sharq», 2013.
Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык в таблицах. 10-11 классы. -2-е изд. –М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС», 2007.
Тимонина, В.Ю. Диалог о роли компьютера в преподавании русского языка / В.Ю.Тимонина, Л.А.Тростенцова // Русский язык в школе. – 2006. —
№4. – С.14.
I. Литература из сети Интернет
Учебно-методический комплекс по русскому языку под редакцией проф. Бабайцевой В.В. и практика его использования. https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2014/12/18/uchebno- metodicheskiy-kompleks-po-russkomu-yazyku-pod
N.A. Pakshina, E.V. Gostyaeva. Applications of Classic Didactic Principles to Creating of Modern E-learning Tools. (Arzamas Polytechnic Institute of R. E. Alekseev Nizhny Novgorod State Technical University, Kalinina Str., Arzamas, 607220, Russia. E-mail:Nataliapakshina@mail.ru)