ПУТИ ЛУЧШЕГО УСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ БИОЛОГИЯ

Authors

  • Дилноз Эргашевна Азимова доцент, Джизакский государственный педагогический институт
  • Назира Шабанова студент, Джизакский государственный педагогический институт

Keywords:

биология, практические методы, лабораторные работы, освоение знаний

Abstract

В данном тезисе рассматривается проблема освоения знания по предмету биологии и способ решения этой проблемы. Описываются практические методы, которые применяются для лучшего закрепления знаний у учащихся.

References

Дидактика, пер. с нем., М., 1959; Применение знаний в учебной практике школьников. [Под ред. Н. А. Менчинской], М., 1961

Значимость лабораторно-практических работ в учебном процессе/ Л. Н. Маковкина, Е. И. Сорокина, Д. В. Сыроежкина. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 46-47. — URL:

Практические работы и методика их проведения (studfile.net)

Downloads

Published

2022-06-10

How to Cite

Азимова, Д. Э., & Шабанова, Н. (2022). ПУТИ ЛУЧШЕГО УСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ БИОЛОГИЯ. INTERNATIONAL CONFERENCES, 1(1), 84–87. Retrieved from http://erus.uz/index.php/cf/article/view/654