АУДИРОВАНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ КУРСАНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Authors

  • Гульжазира Мухтаровна Утенбаева PhD, ст.преподаватель кафедры «Изучение языков» Университета общественной безопасности
  • Азимжон Ботиржон угли Кучкоров курсант Университета общественной безопасности

Keywords:

русский язык как иностранный, аудирование, курсанты-нефилологи, трудности понимания, трудности восприятия на слух, система упражнений.

Abstract

В статье рассматривается важный аспект преподавания русского языка как иностранного – аудирование. Исследуются основные проблемы прослушивания русской речи курсантами нефилологического образования в военных вузах и намечаются пути их решения. Выделены виды прослушивания, оперативность и результативность процесса обучения прослушиванию и конспектированию различных аудиотекстов военной тематики.

References

Закон Президента Республики Узбекистан Шавката Миромоновича Мирзиеева «О науке и научной деятельности» от 29 октября 2020 года.

Utenbaeva G.M. Games as a means of innovative pedagogical technologies in teaching Russian as a foreign language to cadets // Journal of critical review, Том 7, выпуск 5, doi: 10.31838/jcr.07.05.179 – p. 367-371. 3. Utenbaeva G.M. The importance of listening skills in teaching Russian language to the cadets of military institute // EPRA International Journal of Research and Development (IJRD), INDIA SJIF Impact Factor: 6.260, – p. 18-21.4. Утенбаева Г.М. Особенности обучения тюркоязычных студентов русскому языку как иностранному в условиях дистанционного обучения с использованием инновационных педтехнологий (НЛП, коучинг, видеоблоггинг) // II Международный конгресс «Языковая политика стран СНГ» // Междунароный конгресс 26-28 октября, г.Алма-Ата, Казахстан, – 2021, – С.233-236.

Downloads

Published

2022-12-20

How to Cite

Утенбаева, Г. М., & Кучкоров, А. Б. у. (2022). АУДИРОВАНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ КУРСАНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. INTERNATIONAL CONFERENCES, 1(19), 35–39. Retrieved from http://erus.uz/index.php/cf/article/view/695