АУДИРОВАНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ КУРСАНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Keywords:
русский язык как иностранный, аудирование, курсанты-нефилологи, трудности понимания, трудности восприятия на слух, система упражнений.Abstract
В статье рассматривается важный аспект преподавания русского языка как иностранного – аудирование. Исследуются основные проблемы прослушивания русской речи курсантами нефилологического образования в военных вузах и намечаются пути их решения. Выделены виды прослушивания, оперативность и результативность процесса обучения прослушиванию и конспектированию различных аудиотекстов военной тематики.
References
Закон Президента Республики Узбекистан Шавката Миромоновича Мирзиеева «О науке и научной деятельности» от 29 октября 2020 года.
Utenbaeva G.M. Games as a means of innovative pedagogical technologies in teaching Russian as a foreign language to cadets // Journal of critical review, Том 7, выпуск 5, doi: 10.31838/jcr.07.05.179 – p. 367-371. 3. Utenbaeva G.M. The importance of listening skills in teaching Russian language to the cadets of military institute // EPRA International Journal of Research and Development (IJRD), INDIA SJIF Impact Factor: 6.260, – p. 18-21.4. Утенбаева Г.М. Особенности обучения тюркоязычных студентов русскому языку как иностранному в условиях дистанционного обучения с использованием инновационных педтехнологий (НЛП, коучинг, видеоблоггинг) // II Международный конгресс «Языковая политика стран СНГ» // Междунароный конгресс 26-28 октября, г.Алма-Ата, Казахстан, – 2021, – С.233-236.