Published April 18, 2023 | Version v1
Journal article Open

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • 1. Ташкентский международный Университет Киме Студентка 4-курса начального образования

Description

Межпредметные связи в начальной школе представляют собой взаимосвязь различных предметов, при которой знания и умения, полученные в одном предмете, используются для решения задач в другом предмете. Это означает, что знания и навыки, полученные в одном предмете, не рассматриваются изолированно, а применяются в контексте других предметов.

Например, при изучении математики ученики могут использовать знания из предмета русского языка для анализа математических текстов или при изучении истории могут применять знания из географии для понимания местоположения и территориальных характеристик исторических событий.

Цель межпредметных связей заключается в том, чтобы помочь ученикам понимать материалы разных предметов в комплексе, показать взаимосвязь и взаимозависимость между различными областями знаний и умений. Это также помогает ученикам улучшить свои навыки критического мышления, решения проблем, и развития творческих способностей.

Files

530-537.pdf

Files (226.2 kB)

Name Size Download all
md5:7335ee7765a301166057de150a5b0c75
226.2 kB Preview Download

Additional details

Related works

Is cited by
Journal article: 10.5281/zenodo.7843710 (DOI)

References

  • 1. [Из опыта работы " Межпредметные связи на уроках в начальной школе" (infourok.ru)] 2. [https://kpmuk1.edu.yar.ru/metodicheskie_rekomendatsii/sovremennie_pedagogicheskie_tehnologii.html] 3. [Научный журнал "Успехи современного естествознания" ] 4. [Межпредметные связи на уроках в начальной школе] 5. [Межпредметные связи и преемственность в обучении естествознанию] 6. ["Интеграция и межпредметные связи в начальном обучении" Копылов Магидова] 7. [Межпредметные связи как средство обучения младших школьников] 8. [Педагогика дошкольного и школьного образования]