Published October 7, 2023 | Version v1
Journal article Open

ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ

  • 1. Ферганский государственный университет преподаватель кафедры русской филологии

Description

Данная статья посвящена изучению проблем преподавания современному русскому языку как иностранному, не только в высших учебных заведениях, но и в школах, так как именно с этой стадии обучения начинаются у многих учащихся затруднения в понимании данного языка. Русский язык является одним из самых сложных языков в мире, поэтому при его изучении у иностранных обучающихся возникают некоторые трудности. Для того чтобы обучение иностранцев русскому языку было эффективным, преподаватель должен грамотно организовать учебные занятия, учитывая типичные сложности, возникающие в ходе образовательного процесса.

Files

148-150.pdf

Files (191.5 kB)

Name Size Download all
md5:8c7cf6f10b79df44a3c968488b5d532a
191.5 kB Preview Download

Additional details

Related works

Is cited by
Journal article: 10.5281/zenodo.8416736 (DOI)

References

  • 1. Антонова В. Е. Дорога в Россию: учебник русского языка (элементарный уровень) / В. Е. Антонова, М. М. Нахабина, А. А. Толстых. — 6-е изд. — М.: ЦМО МГУ им. М. В. Ломоносова; СПб.: Златоуст, 2010. 344 с. 2. Власова Н. С. Русский язык как иностранный. Базовый курс — 1 (с поурочным словарем на английском и немецком языках). Учебник для детей русскоязычных эмигрантов. Типография Гутенберг, 2009. — 204 с. 3. Вольнова Д. Н., Меланченко Е. А. Организация процесса обучения русскому языку как иностранному: актуальные проблемы преподавания русского языка как иностранного, роль преподавателя и учащегося в процессе обучения // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. 4. Numanovna S. S. The role of neologisms in the modern literary language //INTERNATIONAL JOURNAL OF SOCIAL SCIENCE & INTERDISCIPLINARY RESEARCH ISSN: 2277-3630 Impact factor: 7.429. – 2022. – Т. 11. – №. 01. – С. 241-243. 5. Numanovna S. S. et al. Classification of Phraseological Units of the Modern Russian Language and their use in the Speech of Speakers //TA'LIM VA RIVOJLANISH TAHLILI ONLAYN ILMIY JURNALI. – 2022. – Т. 2. – №. 2. – С. 32-34. 6. Саминжонова Ш.Н. Изучение природы когнитивной лингвистики: предположения и обязательства // International scientific journal of Biruni. 2022. №2. С. 269-273.