ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ SMART ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Authors

  • Миржалол Миролим ўғли Мирхомитов Ташкентский университет информационных технологий имени Мухаммада аль-Хорезми. Магистр 2-го курса

Keywords:

Smart обучение, Smart технологии, образовательное учреждение, технологии, ориентированность на учащихся, постоянное совершенствование, профессиональное развитие, учитель, обратная связь со студентами, мотивация.

Abstract

В данной статье рассматриваются принципы организации Smart обучения в образовательном учреждении, относящийся к подходу к образованию, который использует технологии и методы, ориентированные на учащихся, для улучшения процесса обучения. 

References

В.П. Тикхомиров, Мир на пути Smart education. Новые возможности для развития, Открытое образование. Научно-практический журнал. Специальный выпуск «Смарт-технологии в образовании», 3 (2011)

Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. Том 10, № 5, 2017. Н.О. Васецкая, В.В. Глухов. 92

https://infourok.ru/lichnostno-orientirovanniy-podhod-v-obuchenii-3486927.html

https://infourok.ru/smart-obuchenie-osnovnye-principy-organizacii-uchebnogo-processa-4346045.html

https://ahaslides.com/ru/blog/15-innovative-teaching-methods/

Downloads

Published

2023-01-30

How to Cite

Мирхомитов, М. М. ў. (2023). ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ SMART ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. Educational Research in Universal Sciences, 2(1), 610–613. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/1670