АНГЛИЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ В ПЕРИОД XVII-XIX ВЕКОВ

Authors

  • Замира Аслоновна Саидова Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека, магистр 2-го курса

Keywords:

Флот, торговля, компания, экономика, Великобритания, внешняя политика, рынок, промышленность, импорт, экспорт.

Abstract

Торговые отношения являются неотъемлемой частью экономики любой страны. В данной статье рассматривается значение Английских торговых компаний в период XVII-XIX веков, цель и задачи их деятельности, торговые отношения и исторические факты.

References

Тарле Е.В. Очерк истории колониальной политики западноевропейских государств. – Москва: Изд-во МГУ,

Штокмар В.В. Экономическая политика английского абсолютизма в эпоху его расцвета. – Ленинград, 1962.

Лосев И. Ю. Вопросы истории. 2003. № 5.

Baehme H. Big Business Pressure Groups and Bismarck’s Turn to Protectionism, 1873-79. //The Historical Journal, № 2, 1967.

Bairoch P. European Trade Policy, 1815-1914. // Cambridge Economic History of Europe, vol. 8 - New York: Cambridge University Press, 1989.

Davis R. The Rise of Protection in England, 1689-1786. // Economic History Review 1966, № 2.

Knowles L. The Industrial and Commercial Revolutions in Great Britain during the Nineteenth Century. - New York: E. P. Dutton, 1926

Downloads

Published

2023-02-28

How to Cite

Саидова, З. А. (2023). АНГЛИЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ В ПЕРИОД XVII-XIX ВЕКОВ. Educational Research in Universal Sciences, 2(2), 79–83. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/1690