ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АКТУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Authors

  • Мухлиса Улугбек кизи Омонбоева Магистрант 2-ого курса Андижанского педагогического института

Keywords:

дошкольный возраст, педагогика, всестороннее развитие, аспект, личность, физическое развитие, творческое развитие, социальное развитие, интеллектуальное развитие, цифровое развитие.

Abstract

В статье рассматривается всестороннее развитие детей дошкольного возраста, как  актуальная педагогическая проблема.

References

История педагогики/ Под ред. Н.А. Константинова, Е.Н. Медынского, М.Ф. Шабаевой. - М.: Просвещение, 1982.С.34.

Саяхов Р. Л. Воспитание взаимоуважения и толерантности в работах исламских просветителей. – Уфа: Изд-во «Полиграфдизайн», 2014. – 236 с.

Избранные произведения мыслителей Среднего Востока IX-XIV вв. / Сост. С.Н. Григорян, А.В. Сагадеев. – М.: Изд-во «Социально-экономической лит-ры».

https://baby-club.ru/babylibrary/edublog/vsestoronnee-razvitie-rebenka

Downloads

Published

2023-03-20

How to Cite

Омонбоева , М. У. к. (2023). ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АКТУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. Educational Research in Universal Sciences, 2(1 SPECIAL), 172–175. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/1780