ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Authors

  • Осепян Анжелика Рубеновна преподаватель кафедры русского языка

Keywords:

коммуникативность, форма речи, монологическая речь, диалог, фонетика, лексика, грамматика.

Abstract

Коммуникативная методика, направлена  на возможность общения. Из 4-х "китов", на которых держится любой языковой тренинг (чтение, письмо, говорение и восприятие речи на слух)повышенное внимание уделяется двум последним.В данной статье освещаются вопросы восприятия и воздействия языка и речи.

References

Барышников Н. В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе // – 2002.

Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. English VIII

Дистанционное обучение/Под ред. Е.С. Полат. – М., 1998.

Елухина Н. В. Роль дискурса в межкультурной коммуникации и методика формирования дискурсивной компетенции: [развитие речи на уроках иностр. яз.] // . – 2002.

Зимняя И.А. Педагогическая психология. 2-е изд., дополн. – М., 1999.

Downloads

Published

2023-03-20

How to Cite

Рубеновна, О. А. (2023). ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Educational Research in Universal Sciences, 2(1 SPECIAL), 263–268. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/1798