MAKTABGACHA YOSHDAGI BOLALARDA BILISH FAOLIYATINI SHAKLLANTIRISHDA O‘YINNING ROLI
Keywords:
O‘yin, faoliyat, tafakkur, tasavvur, xotira, diqqat, idrok, xayol, obraz, psixik jarayon, atrof – muhit, qiziqish, ehtiyoj, xatti-harakat, ko‘nikma, taqlid.Abstract
Ushbu maqolada maktabgacha yoshdagi bolalar bilish jarayonlarini shakllanishida o‘yinning ahamiyati va uning olimlar tomonidan talqin etilganligi haqida fikr yuritilgan.
References
Казаковская В.В. Коммуникативные навыки ребенка в диалоге: вопросно-ответные комплексы // Ребенок как партнер в диалоге. Труды постоянно действующего семинара по онтолингвистике. СПб, 2001.– С.42.
Козлова, С.А. Т.А. Куликова. Дошколная педагогика: учеб. пособие для студ. сред. учеб. заведений / – М.: Академия. 2013. – С.34.2. 3.
А.Д. Кошелевой Эмоциональное развитие дошкольника .– М.: Просвещение 2003. –290 с.
Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников.: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. – М.: ВЛАДОС. 2014.– С.57.
Венгер Л. А. «Дочки – матери» // Дошкольное воспитание № 4 – 1991.С. 45 – 53
Елисеева М.Б. Лексикон ребенка раннего возраста // Речь ребенка: ранние этапы. Труды постоянно действующего семинара по онтолингвистике. Выпуск первый. С-Пб., 2000. С. 15-33.
Ерофеевой.Т.И. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. Под ред. – М: Академия, 1999. –С.49.
Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя детского сада. Под ред. В.А. Петровского. – М.: Просвещение, 1993.– С.113.
Рай Л. Развитие навыков эффективного общения. – СПб. Питер 2002. – С.87.
Усова А. П. Роль игры в воспитании детей // Под ред. Запоржца. М. «Просвещение», 2002. – С.64.