ИСТОРИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Keywords:
инновация, метод, педагог, образование и воспитание, технологии, начальное образование, занятия, интерактивные методы, система обученияAbstract
В данной статье рассмотрены значимость возникновения и развития инновационных технологий в образовательных учреждениях, а также возникновения и усовершенствования обучения и воспитания в педагогике и научной деятельности. Была показана важность инновационных технологий в развитии детей и было представлено множество работ и исследований известных педагогов: Коменский, Джуи, Гербарт и многие другие. Образование и воспитание являются сложными процессами в дошкольном образование, для этого уделяется множество внимания на детском саду.
References
Базилевич В. Д. 12. 1. 2 Неортодаксальна теорія Й. А. Шумпетера // Історія економічних учень: У 2 ч.. — 3-е издание. — К.: Знання, 2006. — Т. 2. — С. 320. — 575 с. — ISBN 966-346-150-0.
Pedagogik texnologiya va pedagogik mahorat.-T.:”Tafakkur - Bo‘stoni”,2012.
Черенкова, Б. В. Педагогическая мысль народов Средней Азии / Б. В. Черенкова, А. О. Бурмистрова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13.2 (117.2). — С. 69-71. — URL:
Уваева Э. В. Классно-урочная система в педагогических теориях Я. А. Коменского, И. Ф. Гербарта, К. Д. Ушинского и отечественной дидактике с 1917 по 1990-е гг. : учеб. Пособие / Гос. Образоват. Учреждение высш. Проф. Образования «Бийс. Пед. Гос. Ун-т им. В. М. Шукшина». — Изд. 2-е, испр. — Бийск : БГПУ, 2008. — 78 с. : ил. — Библиогр.: с. 74—76.