СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ОБУЧЕНИЮ НА ПРАКТИЧЕСКОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Keywords:
технология дифференцированного обучения; занятие русского языка, практический курс русского языка и литературы, внедрение современных образовательных технологий.Abstract
В статье описано использование технологии дифференцированного обучения на практическом курсе русского языка и литературы. Благодаря дифференцированному обучению успешно формируются универсальные учебные действия каждого студента с учетом его возможностей и способностей. Дифференцированное обучение способствует формированию адекватной самооценки студентов, побуждает их к учебной деятельности, помогает выстроить для каждогостудента индивидуальную траекторию учебного развития, поверить в свои силы.
References
Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Г.М.Коджаспирова. -М.: Владос, 2004. - 352 с.
Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т1. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – стр. 336
. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В.2 кн. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2002 - 576 с. 4.
Сластенин В. А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина.