СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ОБУЧЕНИЮ НА ПРАКТИЧЕСКОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Authors

  • Mokhlarbegim Khamid qizi Khamidova Teacher of Karshi International University
  • Sevara Khalimjon qizi Nomozova Student of Karshi International University

Keywords:

технология дифференцированного обучения; занятие русского языка, практический курс русского языка и литературы, внедрение современных образовательных технологий.

Abstract

В статье описано использование технологии дифференцированного обучения на практическом курсе русского языка и литературы. Благодаря дифференцированному обучению успешно формируются универсальные учебные действия каждого студента с учетом его возможностей и способностей. Дифференцированное обучение способствует формированию адекватной самооценки студентов, побуждает их к учебной деятельности, помогает выстроить для каждогостудента индивидуальную траекторию учебного развития, поверить в свои силы.

References

Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Г.М.Коджаспирова. -М.: Владос, 2004. - 352 с.

Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т1. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – стр. 336

. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В.2 кн. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2002 - 576 с. 4.

Сластенин В. А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина.

Downloads

Published

2023-05-24

How to Cite

Khamidova, M. K. qizi, & Nomozova , S. K. qizi. (2023). СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ОБУЧЕНИЮ НА ПРАКТИЧЕСКОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. Educational Research in Universal Sciences, 2(3 SPECIAL), 686–690. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/2439