РАЗВИТИЕ ВООБРОЖЕНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРОСТА
Keywords:
развитие воображения, слабослышащие дети, дошкольный возраст, инклюзивное образование, методы и подходы.Abstract
В данной научной статье исследуется развитие воображения у слабослышащих детей дошкольного возраста. Учитывая особенности слухового восприятия и коммуникации, а также важность воображения в когнитивном и эмоциональном развитии детей, исследование направлено на выявление специфических методов и подходов, способствующих развитию воображения у данной категории детей.
References
Боровик, О. В. Развитие воображения: методические рекомендации / О. В. Боровик. – М . : ООО «ЦГЛ «РОН», 2000.
Боровик, О. В. Развитие воображения / О. В. Боровик. – М.: ООО «ЦГЛ «Рон», 2002.
Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – М. , 2007.
Алябьева, ЕА. Развитие воображения и речи детей 4 -7 лет М.: ТЦ Сфера, 2005.
Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте -СПб.: Питер, 2008.
Боровик О.В. Использование заданий на воображение как метода коррекционной работы 1999.- № 2.
Боскис, P.M. Глухие и слабослышащие дети / P.M. Боскис. - М.: Дефектология, 2013.