РАЗВИТИЕ ВООБРОЖЕНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРОСТА

Authors

  • Мохинабону Дониёр кизи Бойирбекова магистр 1 степени Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами факультета “Специальная педагогика и инклюзивное образование”,

Keywords:

развитие воображения, слабослышащие дети, дошкольный возраст, инклюзивное образование, методы и подходы.

Abstract

В данной научной статье исследуется развитие воображения у слабослышащих детей дошкольного возраста. Учитывая особенности слухового восприятия и коммуникации, а также важность воображения в когнитивном и эмоциональном развитии детей, исследование направлено на выявление специфических методов и подходов, способствующих развитию воображения у данной категории детей.

References

Боровик, О. В. Развитие воображения: методические рекомендации / О. В. Боровик. – М . : ООО «ЦГЛ «РОН», 2000.

Боровик, О. В. Развитие воображения / О. В. Боровик. – М.: ООО «ЦГЛ «Рон», 2002.

Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – М. , 2007.

Алябьева, ЕА. Развитие воображения и речи детей 4 -7 лет М.: ТЦ Сфера, 2005.

Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте -СПб.: Питер, 2008.

Боровик О.В. Использование заданий на воображение как метода коррекционной работы 1999.- № 2.

Боскис, P.M. Глухие и слабослышащие дети / P.M. Боскис. - М.: Дефектология, 2013.

Downloads

Published

2023-05-24

How to Cite

Бойирбекова, М. Д. к. (2023). РАЗВИТИЕ ВООБРОЖЕНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРОСТА. Educational Research in Universal Sciences, 2(3 SPECIAL), 708–711. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/2445