ИЗУЧЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ 5-АРИЛ 1,3,4-ОКСОДИЗОЛ-2-ТИОНА И НЕКОТОРЫХ ЕГО ПРОИЗВОДНЫХ В ПРОГРАММЕ PASS (ОНЛАЙН)

Authors

  • Н.Г. Абдурахимова Национальный университет Узбекистана
  • П.Г. Мерзляк Институт биофизики и биохимии при Национальном университете Узбекистана
  • А.А. Зияев Институт Химии растительных веществ АКН РУз
  • Б.Н. Бабаев Национальный университет Узбекистана Институт Биоорганической химии АН РУз
  • Р.З. Сабиров Национальный университет Узбекистана Институт биофизики и биохимии при Национальном университете Узбекистана

Keywords:

5-арил-1,3,4-оксодиазол-2-тион, Pass онлайн, биологические активности, фармакологической активности, 5-арил -1,3,4-оксодиазол-2-тион натрия, 5-(3-гидроксифенил)-1,3,4-оксодиазол калия, 5-(3-гидроксифенил)-1,3,4-оксодиазол натрия, 5-(2-хлорфенил)-1,3,4-оксодиазол натрия и 5-(4-нитрофенил)- 1,3,4-оксодиазол натрия.

Abstract

5-арил-1,3,4-оксодиазол-2-тионы являются представителями важных гетероциклических соединений. 5 различных соединений, а именно 5-арил-1,3,4-оксодиазол-2-тион натрия, 5-(3-гидроксифенил)-1,3,4-оксодиазол калия, 5-(3-гидроксифенил)-1,3, 4-оксодиазол натрия, 5-(2-хлорфенил)-1,3,4-оксодиазол натрия и 5-(4-нитрофенил)-1,3,4-оксодиазол натрия не изучались на предмет многих видов биологической активности. Поэтому наше исследование было посвящено изучению фармакологической активности этих различных производных 5-арил-1,3,4-оксодиазол-2-тиона в онлайн-программе Pass.

References

Yang H., Cui-Yun L., Xiao-Ming W., Yong-Hua Y., Hai-Liang Z. 1,3,4-Thiadiazole: Synthesis, Reactions, and Applications in Medicinal, Agricultural, and Materials Chemistry // Chemical Reviews. 2014. Vol. 114. P.5572–5610.

https://www.researchgate.net/publication/12229207_PASS_Prediction_of_activity_spectra_for_biologically_active_substances.

Downloads

Published

2023-05-30

How to Cite

Абдурахимова, Н., Мерзляк, П., Зияев , А., Бабаев , Б., & Сабиров, Р. (2023). ИЗУЧЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ 5-АРИЛ 1,3,4-ОКСОДИЗОЛ-2-ТИОНА И НЕКОТОРЫХ ЕГО ПРОИЗВОДНЫХ В ПРОГРАММЕ PASS (ОНЛАЙН). Educational Research in Universal Sciences, 2(5), 66–69. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/2591