КЛАССИФИКАЦИЯ МОТИВОВ УЧЕНИЯ

Authors

  • Мехри Ачиловна Норбошева заведующей кафедры Психологии Термезского государственного педагогического института, кандидат психологических наук, доцент

Keywords:

учение, мотив, Л. И. Божович, Дж.Розенфельд, социальные мотивы, узколичные мотивы, познания, мотивация избегания непрятностей

Abstract

В статье рассматриваются различные взгляды на учебные мотивы, классификации учебных мотивов, способы формирования учебных мотивов, условия формирования мотивов в учебном процессе.

References

Божович Л.И. Изучение мотивации детей и подростков. – М., 1972

Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – М., 1995

Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: Парадигмы проекции, практики. – М., 1995

Хекгаузен Х. Мотивация и деятельность. – М., 1988

Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. – М., 1969

Савенков А.И. Педагогическая психология в 2-х томах. – М., 2009

Downloads

Published

2023-05-30

How to Cite

Норбошева, М. А. (2023). КЛАССИФИКАЦИЯ МОТИВОВ УЧЕНИЯ. Educational Research in Universal Sciences, 2(5), 255–258. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/2628