ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Authors

  • Дилноза Ризокуловна Носирова Преподаватель Азиатского международного университета

Keywords:

процесс обучения, когнитивные способности, дидактические игры, аутентичные контексты, ролевые игры, компьютерные игры, технология, активное обучение, коммуникативная компетентность.

Abstract

Данная статья посвящена изучению иностранного языка и роли дидактических игр в процессе изучения.

References

Арнольд, Н., Дукат, Л., Кост, К. (2012). Сотрудничество или сотрудничество? анализ групповой динамики и процессов пересмотра вики. CALICO Journal, 29(3), 431–448. https://doi.org/10.11139/cj.29.3.431-448

Bonwell, CC, & Eison, JA (1991). Активное обучение: Создание волнения в классе. Отчет ASHE-ERIC о высшем образовании № 1. Вашингтон, округ Колумбия: Университет Джорджа Вашингтона, Школа образования и человеческого развития.

Шапель, Калифорния (2001). Компьютерные приложения для овладения вторым языком: основы обучения, тестирования и исследований. Кембридж, Массачусетс: Издательство Кембриджского университета.

Эллис, Р. (2009). Дифференциальное влияние трех типов планирования задач на беглость, сложность и точность устного производства L2. Прикладная лингвистика, 30(4), 474-509.

Downloads

Published

2023-06-14

How to Cite

Носирова , Д. Р. (2023). ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Educational Research in Universal Sciences, 2(4 SPECIAL), 256–260. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/2834