СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Authors

  • Нодира Мирбабаева докторант Кокандского государственного педагогического института.

Keywords:

учебный процесс, профессиональный мотив, интерес, склонность, дефектолог, опыт, профессиональная мотивация, профессиональная деятельность.

Abstract

Основная мысль статьи заключается в том, что улучшение условий формирования профессиональной мотивации у будущих логопедов является актуальной проблемой. Представлены научно обоснованные взгляды зарубежных и отечественных ученых на формирование профессиональной мотивации. Также обсуждалась система формирования профессиональной мотивации будущих дефектологов, обучающихся в вузе.

References

Рахматова З.М. Анализ понятия «профессиональная мотивация студентов» в педагогике. "Science and Education" Scientific Journal Volume 1 Issue 4. 2020

Хайдаров Ф., Абдукаримов Х., Алимова Ф., Ботиров Б. Формирование учебных мотивов студентов.Т.: 2009.

Tuhtasinova, M. I. "THE IMPORTANCE OF INTERNATIONAL ASSESSMENT PROGRAMS IN ENHANCEMENT, ASSESSMENT AND DEVELOPMENT OF READING LITERACY OF PRIMARY STUDENTS." (2022): 213-214.

Downloads

Published

2023-06-24

How to Cite

Мирбабаева, Н. (2023). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Educational Research in Universal Sciences, 2(5 SPECIAL), 95–98. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/3096