ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ CASE-STUDY В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ВОЕННЫХ ПСИХОЛОГОВ И СИСТЕМА ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Authors

  • Гульжазира Мухтаровна Утенбаева PhD, преподаватель кафедры «Изучение языков» Университета общественной безопасности
  • Бунёд Закирович Бузурханов старший офицер отдела организации научно-исследовательской деятельности

Keywords:

инновация, педагогическая технология, CASE-STUDY, военные психологи, курсант.

Abstract

Одним из приоритетов современного образования стал переход на инновационные педагогические технологии. Благодаря этим технологиям происходит пересмотр основных принципов традиционного обучения. Специфика этого подхода состоит в отношении к обучаемому как субъекту собственного развития и ориентации на развитие и саморазвитие его личности. И в данной статье рассматривается система использования кейс технологии как новая педагогическая технология в обучении русскому языку будущих военных психологов.

Downloads

Published

2022-08-30

How to Cite

Утенбаева, Г. М., & Бузурханов, Б. З. (2022). ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ CASE-STUDY В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ВОЕННЫХ ПСИХОЛОГОВ И СИСТЕМА ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Educational Research in Universal Sciences, 1(3), 36–41. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/320