КРИТЕРИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ПРОЦЕССА НЕПРЕРЫВНОГО ДУХОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБРАЗОВАНИЯ

Authors

  • Сайёра Нажепова Нукусский государственный педагогический институт имени Ажинияза

Keywords:

образование, информационные технологии, современные и перспективные образовательные технологии, цифровые технологии, зарубежный опыт, эффективность, педагогические технологии, виртуальный стенд, модернизация, концепция, акмеологическая мотивация, литература.

Abstract

При реформировании системы образования Республики Узбекистан качественная организация уроков, широкое использование нововведений в учебном процессе, усиление практической подготовки студентов, устранение всех имеющихся в них недостатков - все учащиеся, но и все университеты Не будет преувеличением сказать, что это одна из проблем, от которых страдают образовательные учреждения. Такие задачи мы можем рассмотреть ниже.

References

Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. - Т.: Молия, 2013. С-84.

Толипов О’К. Педагогические технологии развития общетрудовых и профессиональных навыков и квалификаций в системе высшего педагогического образования / Монография. - Т.: Наука, 2014.Б-73-80.

Указ Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по совершенствованию системы народного образования» № ПФ-5538. 05.09.2018.

Н. Муслимов, З. Рахимов, Х. Кадыров Учебник "Образовательные технологии". Ташкент-2017. Страница 11.

М.Ф. Хакимова, Н.Х. Ходжаев, Д.К. Ахмедов. Современные педагогические технологии. Методическое пособие. - Т.: издание ТДИУ, 2016. С. 52-53.

Downloads

Published

2023-08-17

How to Cite

Нажепова, С. (2023). КРИТЕРИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ПРОЦЕССА НЕПРЕРЫВНОГО ДУХОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБРАЗОВАНИЯ. Educational Research in Universal Sciences, 2(7 SPECIAL), 8–10. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/3516