РАЗВИВАЯ КРЕАТИВНОСТЬ И ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА С++

Authors

  • М.Н. Урманов Наманганский инженерно-строительный институт
  • Д.Н. Нуритдинов Наманганский инженерно-строительный институт

Keywords:

Программирование, образование, дети, С , интерактивные истории, логическое мышление, креативность, игровой подход, визуальное программирование, реальные примеры, обучение через игру, базовые концепции программирования, возрастное обучение, учебные методы.

Abstract

Современное образование находится в стадии постоянных изменений, включая в себя важные компетенции, такие как программирование. Обучение детей программированию на ранних этапах становится все более актуальным, так как это способствует развитию их креативности, логического мышления и аналитических способностей. В данной статье рассматривается методика преподавания программирования на языке C++ через создание интерактивных историй, способствующих легкому и увлекательному освоению концепций программирования.

References

Papert, S. Mindstorms: Children, Computers, and Powerful Ideas. Basic Books.

Resnick, M. Distributed constructionism: A psychological theory of learning. In S. Vosniadou, E. De Corte, R. Glaser, & H. Mandl (Eds.), International perspectives on the psychological foundations of technology-based learning environments (pp. 57-66). Lawrence Erlbaum Associates.

Kafai, Y. B., & Resnick, M. (Eds.). Constructionism in Practice: Designing, Thinking, and Learning in a Digital World. Routledge.

Урманов, М. Н., & Ғофуржонов, М. (2022). ЧИСЛЕННАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ В MATLAB. Journal of Integrated Education and Research, 1(1), 482-488.

Juraev, T., Kadirov, Z., & Ormonov, M. (2021). Model And Calculation Algorithm For The Development Of Geotechnological Processes In The Conditions Of A Layered System. Nat. Volatiles & Essent. Oils, 8(4), 2656-2663.

Davlataliyevich, N. N., & Usmonjon o‘g‘li, M. I. (2022). TASVIRLARNI QAYTA ISHLASH USULLARI VA ALGORITMLARI. World scientific research journal, 10(1), 10-19.

Davlataliyevich, N. N., & O‘Rmonov Musohon Nodirjon, O. G. (2023). XOPFILD VA XEMMING NEYRON TO‘RLARINI ALGORITMLASH. Science and innovation, 2(Special Issue 3), 842-844.

Маллабоев Н. М., Нуритдинов Н. КОМПЬЮТЕР ЖИНОЯТЧИЛИГИ ТУРЛАРИ ВА ЙO‘НАЛИШЛАРИ //Miasto Przyszłości. – 2022. – С. 227-229.

Khashimov, S., Nuritdinov, N. D., Anov, I. M., & Ergasheva, S. (2022). Determination of the optimal parameters of the cotton cleaning device based on a computational experiment.

Хашимов С., Нуритдинов Н. Д. Создание математической модели технологического процесса очистки хлопка от мелкодисперсных частиц и пыли //TA’LIM VA RIVOJLANISH TAHLILI ONLAYN ILMIY JURNALI. – 2022. – Т. 2. – №. 8. – С. 33-41.

Нуритдинов Н. Д. АХБОРОТ ТЕХНОЛОГИЯСИ СОHАСИДА КОМПЬЮТЕР ЖИНОЯТЧИЛИГИ ТУРЛАРИ ВА ЙO‘НАЛИШЛАРИ //Ta’lim va rivojlanish tahlili onlayn ilmiy jurnali. – 2022. – Т. 2. – №. 8. – С. 28-32.

Davlataliyevich N. N., Bilolxon M. RANG MODЕLLARI SISTЕMALARINI O ‘ZARO BIR-BIRIGA MATЕMATIK ALMASHTIRISH USULLARI //Ta’lim va rivojlanish tahlili onlayn ilmiy jurnali. – 2022. – Т. 2. – №. 10. – С. 25-29.

Downloads

Published

2023-08-28

How to Cite

Урманов, М., & Нуритдинов, Д. (2023). РАЗВИВАЯ КРЕАТИВНОСТЬ И ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА С++. Educational Research in Universal Sciences, 2(8 SPECIAL), 84–88. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/3622