ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ОБЩЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ЛИДЕРА В ПОЛУЧЕНИИ ПРОФЕССИИ

Authors

  • Гульбахор Камиловна Зарипова Бухарский государственный университет, доцент, к.п.н.

Keywords:

педагогический подход, личность школьника, образование, духовная, нравственная, профессиональная зрелость, потребности общества, исторический опыт, духовно-нравственные качества, взаимодиалектические процессы, педагогическая наука, социальное развитие, профессиональная подготовка, школьное образование, образование, человеческие качества.

Abstract

В данной статье описаны теоретические и практические исследования педагогического подхода к формированию личности учащегося в общеобразовательной школе и его ведущего значения в приобретении профессии.

References

Каримов И.А. Мы строим свое будущее своими руками. Ответы на вопросы корреспондента газеты “Туркистон”. - Ташкент: Узбекистан, -1999. -31 с.

Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы подготовки квалифицированных педагогов и обеспечению учреждений среднего специального и профессионального образования такими кадрами». // - Ташкент: Народное слово, - 29 мая 2012 г.

Выготский Л.С. Педагогическая психология // Под ред. В. В. Давыдова. – Москва: Педагогика, – 1991. – 480 с.

Рубинштейн С.Л. Принцип психологии развития. - Москва: - 1981.

Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Москва: - 1980.

Зарипова Г.К., С.Сайидова, И.Жураев, Ж.Журақулов. Теория и практика системной организайии духовно-просветителъкого воспитания учашихся профессионалъных колледжей. BBK 74.200.51. UDK 371. “Проблеми науки”. – Москва: монография. 2021 год. ISBN 978—1-64655-084-5. https://scholar.google.com/citations?view_op=view_citation&hl=ru&user=1xFAx7AAAAAJ&citation_for_view=1xFAx7AAAAAJ:M3ejUd6NZC8C

Downloads

Published

2023-09-30

How to Cite

Зарипова, Г. К. (2023). ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ОБЩЕЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ЛИДЕРА В ПОЛУЧЕНИИ ПРОФЕССИИ. Educational Research in Universal Sciences, 2(10 SPECIAL), 8–22. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/3794