НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ
Abstract
Процесс обучения не происходит сам себе во время работы с учителем, а записи на бумаге не является его доказательством, совсем нет! Следуя за вами повсюду, ребенок открывает для себя много нового. Словно губка он впитывает в себя образы, звуки, запах, ощущения и вкусы, с которыми он сталкивается.
References
Мирзиёев Шавкат Миромонович. “Эркин ва фаравон, демократик Ўзбекистон давлатини биргаликда барпо этамиз” Ўзбекистон Республикаси Президенти лавозимига киришиш тантанали маросимига бағишланган Олий Мажлис палаталарининг қўшма мажлисидаги нутқ./Ш.М.Мирзиёев. - Тошкент: “Ўзбекистон”, 2016. – 56 б.
«2022-2026 йилларга мўлжалланган янги Ўзбекистоннинг тараққиёт стратегиясини тасдиқлаш тўғрисида”ги Ўзбекистон Республикаси Президентининг 28.01.2023 йил, ПФ-60-сонли фармони.
Клер Гордон, Линн Хаггинс-Купер «Самый умный ребенок» теория множественности интеллекта, как развивать интеллект, таланты и способности. АСТ Москва 2015.-160 с.
САТТОРОВ, С. (2023). ДАРС ЖАРАЁНИДА ЎҚУВЧИЛАР ОНГЛИ ИНТИЗОМЛИЛИГИНИ РИВОЖЛАНТИРИШНИ УСЛУБИЙ АСОСЛАРИ. Journal of Pedagogical and Psychological Studies, 1(6), 3–8. Retrieved from https://imfaktor.com/index.php/jopaps/article/view/269
Sattorov Sardor THE MAIN FACTORS OF INDISCIPLINE AMONG STUDENTS OF GENERAL EDUCATION SCHOOLS 2022/12/21
European International Journal of Multidisciplinary Research and Management Studies