ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ В НЕГО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ

Authors

  • Ирода Валиевна Ходжибаева ассистент Наманганского инженерно-технологического института

Keywords:

Информационные технологии, образовательный процесс, дифференцированный подход, MathCad, Maple, интеграция.

Abstract

Необходимость внедрения информационных технологий в образовательный процесс, особенно в преподавание предметов естественноматематического цикла, сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Использование информационных технологий позволяет ознакомить студентов с основами компьютерного моделирования процессов и явлений. Интеграция информационных технологий высшей математики дает возможность создания единого предмета под условным названием “Высшая математика и информатика”.

References

Габай Т.В. Педагогическая психология: учебное пособие для ст-в высш. уч. заведений. - М.: Академия, 2003. - 240 с.

Епишева, О.Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода: кн. для учителя / О.Б. Епишева. — М.: Просвещение, 2013. -223 с.

Келбакиани В.Н. Контуры дифференциации в преподавании математики. // Математика в школе №6, 2020. с. 14-15.

Downloads

Published

2023-11-09

How to Cite

Ходжибаева , И. В. (2023). ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ В НЕГО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ. Educational Research in Universal Sciences, 2(13 SPECIAL), 129–131. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/4236