ИЗУЧЕНИЕ КИСЛОРОДОСОДЕРЖАЩИХ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ

Authors

  • М.Р Дадаходжаева Ташкентский педиатрический медицинский институт
  • Г.Г Сулейманова Ташкентский педиатрический медицинский институт

Keywords:

интерактивные методы обучения, система образования, метод обучения, активный и пассивный метод, интерактивные приемы.

Abstract

В статье рассматриваются интерактивные формы и методы проведения занятий, особенности их применения, общие результаты и эффекты интерактивного обучения химии. Полагается, что практическое применение интерактивных форм обучения является одним из серьезнейших направлений подготовки студентов в высшей школе по данной специальности.

References

Азизходжаева Н.Н. «Педагогические технологии и педагогическое мастерство» Т.: ТДПУ Низамий 2003.

Абдусаматов А., Мирзаев К., Зияев Р. Органическая химия.Ташкент. 2002.

Рахматуллаев Н.Г., Омонов Х.Т., Миркомилов Ш. М. «Методика преподавания химии» Т.: «Экономика и финансы» 2013 г.

Собиров З. Органическая химия. Т.: Коммуникатор. 2005 г.

Сафин Д.В., Мусина Р.Г. Интерактивные методы преподавания и обучения. Методическое пособие. - Ташкент, 2007 г.

Downloads

Published

2023-11-09

How to Cite

Дадаходжаева, М., & Сулейманова, Г. (2023). ИЗУЧЕНИЕ КИСЛОРОДОСОДЕРЖАЩИХ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ. Educational Research in Universal Sciences, 2(13 SPECIAL), 268–272. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/4268