ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Authors

  • Музаффар Хамробек угли Бектурдиев Студент 4-го курса Ургенчский филиал Ташкентского университета информационных технологий имени Мухаммада ал-Хорезмий.

Keywords:

Cовременные технологии, искусственный интеллект, виртуальная реальность, онлайн-платформы, образование, процесс обучения, преимущества, ограничения, педагогические стратегии.

Abstract

В данной статье исследуется влияние современных технологий, таких как искусственный интеллект, виртуальная реальность и онлайн-платформы, на процесс обучения. Рассматриваются преимущества и ограничения их использования, а также предлагаются педагогические стратегии для эффективного применения этих технологий в классе.

References

Восковская А. С. Применение инновационных стратегий обучения в условиях цифровизации современного образования / А. С. Восковская, Т. А. Карпова // Наука и образование: новое время. — 2019.

Уваров А. Ю., Дворецкая И. В., Фрумин И. Д. //Трудности и перспективы цифровой трансформации образования// М.: Государственный университет-Высшая школа экономики, 2019.

Маркова В. Д. Цифровизация образования: вызовы и перспективы. // Информатизация образования и науки. 2019.

Андреева Г. М. Проблемы и перспективы цифровизации российского образования. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2018.

Downloads

Published

2023-11-09

How to Cite

Бектурдиев , М. Х. у. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Educational Research in Universal Sciences, 2(13 SPECIAL), 391–394. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/4293