ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ
Keywords:
инженерная и компьютерная графика, начертательная геометрия, инженерная графика, компьютерная графика, подходы к содержанию дисциплины, рабочая программа дисциплины, методика преподавания, AutoCAD.Abstract
Графическая подготовка студентов технических направлений составляет основу инженерного образования. Изменения в федеральных государственных образовательных стандартах привели к пересмотру содержания и методики преподавания данных учебных дисциплин. Профессиональные компетенции многих дисциплин предполагают освоение студентами средств компьютерной графики. В статье проанализированы различные подходы к содержанию и изучению геометр графических дисциплин традиционной и современной школ преподавания, которые вызывают различные мнения среди преподавателей.
References
Ergashev, I. O. Rustam Jaxongir o‘g‘li Karimov, Ravshan Xikmatullayevich Karimov, & Salimaxon Sobirovna Nurmatova (2021). Kolosnik almashinuvchi mashinasi elementi egilishining nazariy tadqiqotlari. Scientific progress, 2(3), 83-87.
Холмурзаев, А. А., Алижонов, О. И., Мадаминов, Ж. З., & Каримов, Р. Х. (2019). ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ПО ПРЕДМЕТУ" НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ". Проблемы современной науки и образования, (12), 79-80.
Ravshan, K., & Nizomiddin, J. (2020). Increasing efficiency of production of machine parts using a combined blade tool. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 10(5), 445-448.
Aбдуллаева, Д. Т., Каримов, Р. Х., & Умарова, М. О. (2021). МАКТАБ ТАЪЛИМ ТИЗИМИДА ЧИЗМАЧИЛИК ФАНИНИ РИВОЖЛАНТИРИШ ВА БИЛИМ БЕРИШ ЖАРАЁНИНИ ТАКОМИЛЛАШТИРИШ. Scientific progress, 2(1), 323-327.
Karimov, R. K. (2021). CONDUCTING RESEARCH ON IDENTIFICATION AND ELIMINATION OF ERRORS ARISING WHEN PROCESSING COMPLEX SHAPED PARTS ON CNC MACHINES. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 1(11), 465-475.
Xikmatullaevich, K. R., Akxmadjonovich, B. A., & Nosirjonovich, O. Z. (2021). Recycling of old asphalt concrete. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 11(5), 139-144.