ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

Authors

  • Феруза Рахимжон Кизи Зокиржонова Студентка Наманганского государственного университета факультета начального образования 4-курса
  • Фарида Очилова Преподаватель Наманганского Государственного университета Кафедры МПОННО

Keywords:

ТРИЗ-педагогика, читательская грамотность, приём “хорошо – плохо”, приём “паспорт литературного героя”, Г. С. Альтшуллер.

Abstract

В данной статье рассматриваются вопросы об использовании ТРИЗ-технологий на уроках читательской грамотности, цели и задачи ТРИЗ-технологий. Приводится как пример несколько приёмов ТРИЗ.

References

Альтшуллер Г. С., Верткин И. М. Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности. — Минск: «Беларусь», 1994.

Утёмов В. В., Зиновкина М. М. Структура креативного урока по развитию творческой личности учащихся в педагогической системе НФТМ-ТРИЗ // Концепт. - 2013. - Современные научные исследования. Выпуск 1. -ART 53572. - URL: http://e-koncept.ru/2013/53572.htm

https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-chitatelskoy-gramotnosti-uchaschihsya

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2012/01/29/ispolzovanie-priemov-triz-v

Downloads

Published

2023-12-22

How to Cite

Зокиржонова , Ф. Р. К., & Очилова, Ф. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ. Educational Research in Universal Sciences, 2(17 SPECIAL), 66–69. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/5144