ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ИННОВАТИКИ В ПРЕПОДОВАНИИ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ДШМИ
Keywords:
Детские музыкальные школы, педагогика, инновации, технология, интерактивный, “Сольфеджио”, “Музыкальная литература”, “Слушание музыки”, технологическая карта, синтезатор, синестезия, интерактивная доска.Abstract
В статье на основе практических результатов освещаются методы организации интерактивных форм урока с использованием инновационных технологий и медиа средств при преподавании теоретико-музыкальных предметов в детских музыкальных школах.
А также частично дается результаты проводимых практических опытов, излагая психологические и восприятельные аспекты.
References
Кузнецова Ирина Николаевна Дистанционное обучение - в школе? // КИО. 2005. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obuchenie-v-shkole
Слуева О.В. Мусиқа мактаблари дарс жараёнларида инновациялар.// Мир культуры: Исскуства, наука, образование.
Стражникова Татьяна Ивановна Инновационные технологии обучения в системе музыкального образования: перспективы развития // Культурная жизнь Юга России. 2009. №2. URL:
Томашева Ангелина Аркадьевна. "Состояние музыкальной синестезии" Омский научный вестник, no. 4 (58), 2007, pp. 219-221.
Система детского музыкального воспитание Карла Орфа: Сб/ Под ред. Л. А. Ларенбойма. – Л.: Музыка, 1970.
Харгривз Д. Дж., Норт. А.К. “Как учат музыке за рубежом” – М: “классика XXI”нашриёти ,2009., (“Мастер класс” серияси).
Тараева Г.Р. Компьютерная музыка и теоретические проблемы музыкального языка. //Южно-Российский музыкальный альманах. 2019. №4. 92-98 б.
Дядченко М.С. “Инновационные технологии в музыкальном обучении: тестирование слуховых навыков”