ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ИННОВАТИКИ В ПРЕПОДОВАНИИ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ДШМИ

Authors

  • Д.А. Пайзиева Свободный соискатель (PhD) Государственная Консерватория Узбекистана

Keywords:

Детские музыкальные школы, педагогика, инновации, технология, интерактивный, “Сольфеджио”, “Музыкальная литература”, “Слушание музыки”, технологическая карта, синтезатор, синестезия, интерактивная доска.

Abstract

В статье на основе практических результатов освещаются методы организации интерактивных форм урока с использованием инновационных технологий и медиа средств при преподавании теоретико-музыкальных предметов в детских музыкальных школах.

А также частично дается результаты проводимых практических опытов, излагая психологические и восприятельные  аспекты.

References

Кузнецова Ирина Николаевна Дистанционное обучение - в школе? // КИО. 2005. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obuchenie-v-shkole

Слуева О.В. Мусиқа мактаблари дарс жараёнларида инновациялар.// Мир культуры: Исскуства, наука, образование.

Стражникова Татьяна Ивановна Инновационные технологии обучения в системе музыкального образования: перспективы развития // Культурная жизнь Юга России. 2009. №2. URL:

Томашева Ангелина Аркадьевна. "Состояние музыкальной синестезии" Омский научный вестник, no. 4 (58), 2007, pp. 219-221.

Система детского музыкального воспитание Карла Орфа: Сб/ Под ред. Л. А. Ларенбойма. – Л.: Музыка, 1970.

Харгривз Д. Дж., Норт. А.К. “Как учат музыке за рубежом” – М: “классика XXI”нашриёти ,2009., (“Мастер класс” серияси).

Тараева Г.Р. Компьютерная музыка и теоретические проблемы музыкального языка. //Южно-Российский музыкальный альманах. 2019. №4. 92-98 б.

Дядченко М.С. “Инновационные технологии в музыкальном обучении: тестирование слуховых навыков”

https://cyberleninka.ru/

https://ru.wikipedia.org/wiki/

Downloads

Published

2023-12-22

How to Cite

Пайзиева , Д. (2023). ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ИННОВАТИКИ В ПРЕПОДОВАНИИ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ДШМИ. Educational Research in Universal Sciences, 2(17 SPECIAL), 721–729. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/5273