СТРАТЕГИЯ ПОЛНОЦЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НА ЗАНЯТИЯХ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ

Authors

  • Г.А. Юнусова д.ф.п.н. (PhD), доцент Академия Вооружённых Сил Республики Узбекистан

Keywords:

система качества, контроль, понятие, сравнение, решение, текущий контроль, начальный контроль, оценка, этап, результат, курсант, действие.

Abstract

Статья посвящена педагогическому контролю на занятиях высшей математики, которая позволяет правильно наблюдать, анализировать и давать оценку действиям курсантов, оценке результатов их обучения. В связи с этой задачей рассматривается процесс проведения мониторинга знаний, умений и навыков курсантов.

References

Егорова Л. Мониторинг учебных возможностей младших школьников /Л. Егорова, Н. Калинина // Народное образование. – 2000. – № 9.

Селевко Г.К. Что такое технология саморазвития школьников/

Г. К. Селевко // Народное образование. – 2000. – № 9.

Антипова В.М. Система внутри школьного мониторинга /В.М.Антипова. – Ростов на Дону, 2006.

Yunusova G. MONITORING THE RESULTS OF STUDENTS’ COLLABORATIVE LEARNING //Science and innovation. – 2023. – Т. 2. – №. B1. – С. 294-297.

Abduxalikovna Y.G. METHODS THAT DEVELOP THE DIDACTIC STRUCTURE OF STUDENTS’COGNITIVE ACTIVITY IN THREE STAGES OF A MATH LESSON //International Journal of Pedagogics. – 2023. – Т. 3. – №. 05. – С. 108-112.

Yunusova G. Educational projects as a means of a comprehensive assessment of the methodological training of future teachers //Science and innovation. – 2022. – Т. 1. – №. B8. – С. 2448-2452.

Downloads

Published

2023-12-22

How to Cite

Юнусова, Г. (2023). СТРАТЕГИЯ ПОЛНОЦЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НА ЗАНЯТИЯХ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ. Educational Research in Universal Sciences, 2(17 SPECIAL), 893–897. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/5352