СТРАТЕГИЯ ПОЛНОЦЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НА ЗАНЯТИЯХ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ
Keywords:
система качества, контроль, понятие, сравнение, решение, текущий контроль, начальный контроль, оценка, этап, результат, курсант, действие.Abstract
Статья посвящена педагогическому контролю на занятиях высшей математики, которая позволяет правильно наблюдать, анализировать и давать оценку действиям курсантов, оценке результатов их обучения. В связи с этой задачей рассматривается процесс проведения мониторинга знаний, умений и навыков курсантов.
References
Егорова Л. Мониторинг учебных возможностей младших школьников /Л. Егорова, Н. Калинина // Народное образование. – 2000. – № 9.
Селевко Г.К. Что такое технология саморазвития школьников/
Г. К. Селевко // Народное образование. – 2000. – № 9.
Антипова В.М. Система внутри школьного мониторинга /В.М.Антипова. – Ростов на Дону, 2006.
Yunusova G. MONITORING THE RESULTS OF STUDENTS’ COLLABORATIVE LEARNING //Science and innovation. – 2023. – Т. 2. – №. B1. – С. 294-297.
Abduxalikovna Y.G. METHODS THAT DEVELOP THE DIDACTIC STRUCTURE OF STUDENTS’COGNITIVE ACTIVITY IN THREE STAGES OF A MATH LESSON //International Journal of Pedagogics. – 2023. – Т. 3. – №. 05. – С. 108-112.
Yunusova G. Educational projects as a means of a comprehensive assessment of the methodological training of future teachers //Science and innovation. – 2022. – Т. 1. – №. B8. – С. 2448-2452.