ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Authors

  • Мохина Тулкинжон кизи Мингбоева студенты, Ташкентского государственного педагогоческого университета имени Низами, Узбекистан, г.Ташкент
  • Феруза Бахтияровна Атаджанова студенты, Ташкентского государственного педагогоческого университета имени Низами, Узбекистан, г.Ташкент
  • Гульчехра Ташпулатовна Исламова Научный руководитель и/о доц. кафедры “Педагогики начального образования” Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Узбекистан, г.Ташкент

Keywords:

инклюзивное образование, начальная школа, инклюзия, дети с ОВЗ, образовательная среда, специальные условия.

Abstract

В данной статье рассматривается актуальность инклюзивного образования в начальной школе в 21 веке. Представлена концепция и перечислены принципы инклюзивного образования. Кроме того, указаны и проанализированы как преимущества, так и недостатки интегрированного начального школьного образования.

References

Алехина, С.В. Инклюзивное образование. Выпуск 1. / С.В. Алехина, Н.Я. Семаго, А.К. Фадина – М.: Центр «Школьная книга», 2010. – 272 с.

Котова С.А. Как обеспечить на начальной ступени образования инклюзивное образовательное пространство?//Герценовские чтения. Начальное образование. – 2013. – Т. 4. – № 1. – С. 141-150

https://optima.school/ru/blog/inkluzivna-osvita-aki-perevagi-dla-ditej-z-osoblivimi-osvitnimi-potrebami

https://rosopeka.ru/articles/2895/86036/

Downloads

Published

2023-12-29

How to Cite

Мингбоева , М. Т. к., Атаджанова, Ф. Б., & Исламова, Г. Т. (2023). ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Educational Research in Universal Sciences, 2(18 SPECIAL), 31–35. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/5357