РОЛЬ ДОГОВОРА ФРАНШИЗЫ В РАЗВИТИЕ РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ

Authors

  • Махбуба Абдижаббаровна Ганиева магистрант направления Международное бизнес право Университета мировой экономики и дипломатии,

Keywords:

предпринимательство, франчайзинг, роялти, паушальная оплата, бренд, торговая марка, товарные знаки, аренда, франчайзинговые договора, лицензии, авторское право.

Abstract

В статье рассматривается организация бизнеса на основании договоров франшизы, перечислены преимущества данной формы и указаны возможные стратегии развития. Кроме того, в статье приводятся возможные направления государственной поддержки франшизы как источника занятости населения и повышения экономической стабильности в нашей стране.

References

Франчайзинг как инструмент развития сферы услуг, Е.В. Слепцова, канд. экон. наук, доцент А.В. Ахинян, магистрант А.Е. Мартиросян, магистрант Кубанский государственный университет (Россия, г. Краснодар) DOI: 10.24411/2411-0450-2018-10333

Франчайзинг шартномалари асосида маҳсулотлар ва хизматлар бозорини ривожлантириш, Иқтисод ва молия / Экономика и финансы 2019, 2 (122)

Lukyanov A. (June 16, 2021). Franchising in Uzbekistan / Why is it needed and what are its advantages. Online edition of Spot.uz

https://lex.uz/docs/6080481?otherlang=1

Downloads

Published

2024-01-14

How to Cite

Ганиева , М. А. (2024). РОЛЬ ДОГОВОРА ФРАНШИЗЫ В РАЗВИТИЕ РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ. Educational Research in Universal Sciences, 3(1 SPECIAL), 728–731. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/5698