РОЛЬ ДОГОВОРА ФРАНШИЗЫ В РАЗВИТИЕ РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
Keywords:
предпринимательство, франчайзинг, роялти, паушальная оплата, бренд, торговая марка, товарные знаки, аренда, франчайзинговые договора, лицензии, авторское право.Abstract
В статье рассматривается организация бизнеса на основании договоров франшизы, перечислены преимущества данной формы и указаны возможные стратегии развития. Кроме того, в статье приводятся возможные направления государственной поддержки франшизы как источника занятости населения и повышения экономической стабильности в нашей стране.
References
Франчайзинг как инструмент развития сферы услуг, Е.В. Слепцова, канд. экон. наук, доцент А.В. Ахинян, магистрант А.Е. Мартиросян, магистрант Кубанский государственный университет (Россия, г. Краснодар) DOI: 10.24411/2411-0450-2018-10333
Франчайзинг шартномалари асосида маҳсулотлар ва хизматлар бозорини ривожлантириш, Иқтисод ва молия / Экономика и финансы 2019, 2 (122)
Lukyanov A. (June 16, 2021). Franchising in Uzbekistan / Why is it needed and what are its advantages. Online edition of Spot.uz