СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Authors

  • Юлдуз Султанова Преподаватель Каршинского государственного университета

Keywords:

технологии, средства, обучение, иностранный язык, онлайн-курсы, мобильные приложения, виртуальные классы.

Abstract

Современные технологии и средства обучения иностранным языкам являются актуальной темой в современном мире. Они позволяют учить язык более эффективно и интересно, а также обеспечивают доступность обучения для широкой аудитории. В статье рассматриваются основные современные технологии и средства обучения иностранным языкам, такие как онлайн-курсы, мобильные приложения, виртуальные классы и т.д. Анализируются их преимущества и недостатки, а также рекомендации по использованию в практике обучения.

References

Al-Jarf, R. (2017). Mobile-assisted language learning: A review of the recent applications of emerging mobile technologies. Journal of King Saud University-Languages and Translation, 29(2), 155-164.

Chen, N. S., & Hsieh, S. W. (2018). Effects of online language learning on second language acquisition: A meta-analysis. International Journal of Mobile Learning and Organisation, 12(2), 114-132.

Colpaert, J. (2017). Language learning in the digital age: Towards a framework for the use of digital technologies in language learning. In Digital Innovations and Research in Language Learning (pp. 1-17). IGI Global.

García-Sánchez, S., & Gómez-Martínez, M. (2018). The role of technology in foreign language learning: A review of the literature. Computer Assisted Language Learning, 31(5-6), 524-540.

Lai, C., Zhu, W., & Gong, Y. (2018). Learning English with mobile apps: An investigation of factors that influence learning outcomes. Journal of Educational Technology Development and Exchange, 11(1), 1-18.

Downloads

Published

2024-01-22

How to Cite

Султанова , Ю. (2024). СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. Educational Research in Universal Sciences, 3(2 SPECIAL), 607–610. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/5853