DIDACTICS OF DIGITAL EDUCATIONAL PROCESS

Authors

  • Baxrom Jumonovich Mamanazarov senior teacher Samarkand branch of TUIT
  • Murodulla Otabek o‘g‘li Meyliqulov senior teacher Samarkand branch of TUIT
  • Bekzodjon Ilg‘or o‘g‘li Islomov senior teacher Samarkand branch of TUIT

Keywords:

цифровизация образования; принципы цифровой педагогики; мультимедийных проектов; платформы цифровой педагогики. дидактическая цифровая педагогика, учить и учиться, цифровое обучение.

Abstract

Цифровая дидактика в данной статье рассматривается как раздел профессиональной педагогики, показаны основные задачи и принципы образовательного процесса. В статье представлены возможности применения симуляционных технологий в процессе обучения студентов технических направлений подготовки. В размещении образовательного контента в сети Интернет и образовательной эффективности обучающихся текущий спрос подчеркивается увеличением.

References

The Digital Competence Framework [Elektroniy resurs]. – 2021. URL:https://ec. europa.eu/jrc/en/ digcomp/digital-competence-framework

Robert, I.V. Theory and methodology of informatization of professional education (psychological, pedagogical and technological aspects) 2nd edition, supplemented [Text]

Kalymullyna O.V., Trocenko Y. V. Sovremennyye cyfrovyye obrazovatelnyye ynstrumentyy ycyfrovaja kompetentnost: analyz sushhestvujushhyh problem y tendencyj // Otkryytoe obrazovanye. 2021. №3. S. 63–71.

Matthew N.O. Sadiku, Adedamola Omotoso, Sarhan M. Musa. Digital Pedagogy // International Journal of Trend in Scientific Research and Development IJTSRD) Volume: 3 / Issue: 2 Jan-Feb 2022.

Downloads

Published

2024-01-22

How to Cite

Mamanazarov , B. J., Meyliqulov, M. O. o‘g‘li, & Islomov, B. I. o‘g‘li. (2024). DIDACTICS OF DIGITAL EDUCATIONAL PROCESS. Educational Research in Universal Sciences, 3(2 SPECIAL), 611–615. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/5854