ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ БИ – ТРИЛИНГВИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОСЛОВИЦ, ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ И ПЕСЕН (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)

Authors

  • Сарвиноз Шухратовна Азамжонова Студентка 1 курса Узбекского государственного университета мировых языков
  • Зульфия Бобоевна Давронова Научный руководитель: Старший преподаватель Узбекского государственного университета мировых языков

Keywords:

средства обучения, песенный материал, языковая компетенция, методический потенциал, навыки.

Abstract

В статье рассматриваются возможности использования песни, пословиц и поэтических текстов как средства формирования языковой компетенции обучающихся на уроках французского языка. Также обосновывается эффективность работы с песенным материалом для развития лексических, грамматических, орфографических и фонетических навыков. Приводятся критерии отбора песенного материала, примерная последовательность работы с песней, сделан вывод об эффективности использования песни на уроках французского языка с целью формирования языковой компетенции.

References

Абрамов В.П. Созвездие слов. Москва, 1989.

Мирхайдарова Н.К. Сўзларнинг французча-ўзбекча-русча муқобиллари. Тошкент, 1994.

Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. Москва, 2008.

Пранович С. И. Работа с аутентичными музыкальными произведениями на уроке иностранного языка // Актуальные проблемы современного иноязычного образования. 2018. № 8.

Downloads

Published

2024-01-22

How to Cite

Азамжонова, С. Ш., & Давронова, З. Б. (2024). ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ БИ – ТРИЛИНГВИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОСЛОВИЦ, ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ И ПЕСЕН (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА). Educational Research in Universal Sciences, 3(2 SPECIAL), 645–649. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/5860