ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Authors

  • М.Б Артикова Профессор Андижанского государственного педагогического института
  • Х.А Сатимбоева University of Economics and pedagogy НВГУ Ассистент кафедры педагогики

Keywords:

дошкольное образование, дети раннего возраста, логопед, коррекция речи, педагогика и цифровые технологии.

Abstract

В современном обществе ребенок с рождения живет в технологической среде. Он изменяет восприятие детей и их привычки к обучению, выявляет необходимость использования цифровых технологий, которые доставляют удовольствие дошкольникам, и побуждает их сознательно выполнять действия по исправлению речи и языка. необходимо развивать речевой самоконтроль. В статье обсуждается использование цифровых технологий в коррекции речи и языка детей в дошкольных учреждениях, анализируется теоретическая литература и обсуждается использование инструментов педагогических технологий, используемых для коррекции логопедии.

References

Х.Сатимбоева, Д.Мусаева Использование игровых технологий в ведении образовательного процесса с детьми дошкольного возраста Инновации и перспективы в эпоху цифровой экономики международная научно-практическая конференция

Х.Сатимбоева Деятельность учителя (педагога)в процессе воспитания Международный научный журнал № 5 (100), часть 2 «Научный импульс» Декабрь, 2022

Downloads

Published

2024-01-29

How to Cite

Артикова , М., & Сатимбоева , Х. (2024). ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Educational Research in Universal Sciences, 3(3 SPECIAL), 74–76. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/5899