ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ

Authors

  • Насиба Абдурасуловна Ибрагимова преподаватель кафедры «Русской и мировой литературы» Термезский государственный университет.

Keywords:

фразеологизмы, фразеологические сочетания, лексико – грамматическое значение, стержневое слово, образные выражения, приёмы семантизации, наречные выражения, лексическая сочетаемость.

Abstract

В статье раскрывается методика использования фразеологизмов при изучении разных частей речи в средних и старших классах общеобразовательной школы. Предлагаются различные виды упражнений и заданий. При этом учитываются не только развивающие, но воспитывающие аспекты.

References

• Жуков В.П. ,Жуков А.В Школьный фразеологтческий словарь русского языка.- Просвещение,1989

• Школьный справочник по русскому языку .Под ред. ЛекантаП.А.- М.: ООО «ТИД» «Русское слово-РС»,2006

• Быстрова Е.А. Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. 6 класс ». – М:Дрофа,2005.

• Исанов Ш. К прблеме передачи национального своеобразия пословиц, поговорок и других фразеологических единиц в художественном переводе // Преподавание языка и литературы.- Ташкент ,1999,№2

Downloads

Published

2024-02-05

How to Cite

Ибрагимова , Н. А. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ. Educational Research in Universal Sciences, 3(1), 156–158. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/6020