ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧЕБНИКА РУССКОГО ЯЗЫКА

Authors

  • Махбуба Фазлидиновна Зияева Джизакский политехнический институт, Узбекистан

Keywords:

русскому языку, функция, коммуникации, текст, элемент, грамматический аппарат.

Abstract

в данной статье представлена информация об эффективном обучении лингвистической и коммуникативной компетенции на уроках русского языка и ее необходимости.

References

Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. – Т., 2000. - № 5. – С. 17.

Межкультурные коммуникации в обучении языкам // Материалы межвузовского семинара-совещания. – Т., 2005. – С. 80.

Тер-Минасова С.Г. Синтагматика функциональных стилей и оптимизация преподавания иностранных языков. М.: МГУ, 1986. – С. 99.

Зияева, М. Ф. (2020). Обучение иностранному языку с использованием компьютерных технологий. Наука и мир, 2(5), 45-46.

Ziyayeva, M. F. (2013). Teaching a foreign language using computer technologies. SCIENCE AND WORLD, 46.

Зияева, М. Ф. (2022). Важность инновационных педагогических технологий в совершенствовании образования. Science and Education, 3(3), 700-704.

Ziyayeva, M. (2022). Studying neologisms at school (methodological recommendations). Conferencea, 53-54.

Ziyayeva, M. (2022). Pedagogical neonology model for improving social activity. Journal of Pedagogical Inventions and Practices, 12, 45-47.

Downloads

Published

2024-02-12

How to Cite

Зияева , М. Ф. (2024). ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧЕБНИКА РУССКОГО ЯЗЫКА. Educational Research in Universal Sciences, 3(4 SPECIAL), 539–541. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/6153