ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧЕБНИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Keywords:
русскому языку, функция, коммуникации, текст, элемент, грамматический аппарат.Abstract
в данной статье представлена информация об эффективном обучении лингвистической и коммуникативной компетенции на уроках русского языка и ее необходимости.
References
Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. – Т., 2000. - № 5. – С. 17.
Межкультурные коммуникации в обучении языкам // Материалы межвузовского семинара-совещания. – Т., 2005. – С. 80.
Тер-Минасова С.Г. Синтагматика функциональных стилей и оптимизация преподавания иностранных языков. М.: МГУ, 1986. – С. 99.
Зияева, М. Ф. (2020). Обучение иностранному языку с использованием компьютерных технологий. Наука и мир, 2(5), 45-46.
Ziyayeva, M. F. (2013). Teaching a foreign language using computer technologies. SCIENCE AND WORLD, 46.
Зияева, М. Ф. (2022). Важность инновационных педагогических технологий в совершенствовании образования. Science and Education, 3(3), 700-704.
Ziyayeva, M. (2022). Studying neologisms at school (methodological recommendations). Conferencea, 53-54.
Ziyayeva, M. (2022). Pedagogical neonology model for improving social activity. Journal of Pedagogical Inventions and Practices, 12, 45-47.