СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Authors

  • Абдулхолик Исмоилов Наманганский инженерно-строительный институт, факультет «Экономика и менеджмент», магистр.
  • Самандар Сиддикжанов студент Наманганского инженерно-строительного института.

Keywords:

управление маркетингом, комплекс маркетинга, маркетинговый анализ, анализ рынка, исследование рынка, исследование потребителей, оценка маркетинговой ситуации.

Abstract

В данной статье описано понятие управления маркетингом на предприятии, дана подробная информация о методах и методах его совершенствования.

References

ПОРТЕР, МАЙКЛ (2020). КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ (ПЕРЕРАБОТАННАЯ РЕД.). СВОБОДНАЯ ПРЕССА. ISBN 0-684-84148-7.

КЛЭНСИ, КЕВИН ДЖ.; ПИТЕР К. КРИГАФСД (2020). ПРОТИВОИНТУИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ. СВОБОДНАЯ ПРЕССА. ISBN 0-684-85555-0.

КОТЛЕР, ФИЛИПП; КЕВИН ЛЕЙН КЕЛЛЕР (2016). УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, 12-Е ИЗД. ПИРСОН ПРЕНТИС ХОЛЛ. ISBN 0-13-145757-8.

РАЙС, ЭЛ; ДЖЕК ТРАУТ (2020). ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: БИТВА ЗА ВАШ РАЗУМ (ИЗД. К 20-ЛЕТИЮ). МАКГРОУ-ХИЛЛ. ISBN 0-07-135916-8.

ПОРТЕР, МАЙКЛ (1998). КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО (ПЕРЕРАБОТАННАЯ РЕД.). СВОБОДНАЯ ПРЕССА. ISBN 0-684-84146-0.

ДЖОШИ, РАКЕШ МОХАН, (2015) МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ, OXFORD UNIVERSITY PRESS, НЬЮ-ДЕЛИ И НЬЮ-ЙОРК, ISBN 0-19-567123-6

КОТЛЕР П. И КЕЛЛЕР К.Л. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, 12-Е ИЗД., ПИРСОН, 2006 Г., ISBN 0-13-145757-8.

САЙПУЛЛАЕВ ИЛХОМЖОН АБДУРАХМОНОВИЧ. «МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ»

Downloads

Published

2024-06-14

How to Cite

Исмоилов, А., & Сиддикжанов , С. (2024). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Educational Research in Universal Sciences, 3(6), 153–160. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/6297