СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Keywords:
управление маркетингом, комплекс маркетинга, маркетинговый анализ, анализ рынка, исследование рынка, исследование потребителей, оценка маркетинговой ситуации.Abstract
В данной статье описано понятие управления маркетингом на предприятии, дана подробная информация о методах и методах его совершенствования.
References
ПОРТЕР, МАЙКЛ (2020). КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ (ПЕРЕРАБОТАННАЯ РЕД.). СВОБОДНАЯ ПРЕССА. ISBN 0-684-84148-7.
КЛЭНСИ, КЕВИН ДЖ.; ПИТЕР К. КРИГАФСД (2020). ПРОТИВОИНТУИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ. СВОБОДНАЯ ПРЕССА. ISBN 0-684-85555-0.
КОТЛЕР, ФИЛИПП; КЕВИН ЛЕЙН КЕЛЛЕР (2016). УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, 12-Е ИЗД. ПИРСОН ПРЕНТИС ХОЛЛ. ISBN 0-13-145757-8.
РАЙС, ЭЛ; ДЖЕК ТРАУТ (2020). ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: БИТВА ЗА ВАШ РАЗУМ (ИЗД. К 20-ЛЕТИЮ). МАКГРОУ-ХИЛЛ. ISBN 0-07-135916-8.
ПОРТЕР, МАЙКЛ (1998). КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО (ПЕРЕРАБОТАННАЯ РЕД.). СВОБОДНАЯ ПРЕССА. ISBN 0-684-84146-0.
ДЖОШИ, РАКЕШ МОХАН, (2015) МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ, OXFORD UNIVERSITY PRESS, НЬЮ-ДЕЛИ И НЬЮ-ЙОРК, ISBN 0-19-567123-6
КОТЛЕР П. И КЕЛЛЕР К.Л. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, 12-Е ИЗД., ПИРСОН, 2006 Г., ISBN 0-13-145757-8.
САЙПУЛЛАЕВ ИЛХОМЖОН АБДУРАХМОНОВИЧ. «МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ»