ЧТО СВЯЗЫВАЕТ НЕЙРОЛИНГВИСТИКУ И ПРЕПОДАВАНИЕ?
Keywords:
иностранный язык, мыслительный процесс, функционирования, методика, межличностные.Abstract
Работа преподователя иностранного языка в современном мире, советы преподавателям при преподавании не родного языка. Современный учитель должен не только хорошо знать и понимать свой предмет, владеть методиками преподавания, успешно выстраивать межличностные взаимоотношения, но и понимать, как устроен мозг человека, как он воспринимает и обрабатывает информацию.
References
Элизабет Мунтян «Нейролингвистика в преподавании иностранных языков»
Черниговская Т. В. Психо- и нейролингвистика: Текст лекции. Санкт-Петербург, 2001. — 10 с.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Элизабет Мунтян «Нейролингвистика в преподавании иностранных языков»
А. И. Сташевская «Особенности умственной работоспособности подростков, воспитывающихся в разных условиях»
Бароненко В. А. Физиологические основы утомления человека. Ижевск, 1978.
Л. М. Сафонова «Определение жизненной компетентности у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости» 2011г.