ЧТО СВЯЗЫВАЕТ НЕЙРОЛИНГВИСТИКУ И ПРЕПОДАВАНИЕ?

Authors

  • Мухайё Муталлиевна Дедаханова Самостоятельный соискатель Наманганского государственного университета

Keywords:

иностранный язык, мыслительный процесс, функционирования, методика, межличностные.

Abstract

Работа преподователя иностранного языка в современном мире, советы преподавателям при преподавании не родного языка. Современный учитель должен не только хорошо знать и понимать свой предмет, владеть методиками преподавания, успешно выстраивать межличностные взаимоотношения, но и понимать, как устроен мозг человека, как он воспринимает и обрабатывает информацию.

References

Элизабет Мунтян «Нейролингвистика в преподавании иностранных языков»

Черниговская Т. В. Психо- и нейролингвистика: Текст лекции. Санкт-Петербург, 2001. — 10 с.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Элизабет Мунтян «Нейролингвистика в преподавании иностранных языков»

А. И. Сташевская «Особенности умственной работоспособности подростков, воспитывающихся в разных условиях»

Бароненко В. А. Физиологические основы утомления человека. Ижевск, 1978.

Л. М. Сафонова «Определение жизненной компетентности у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости» 2011г.

Downloads

Published

2022-12-30

How to Cite

Дедаханова, М. М. (2022). ЧТО СВЯЗЫВАЕТ НЕЙРОЛИНГВИСТИКУ И ПРЕПОДАВАНИЕ?. Educational Research in Universal Sciences, 1(7), 417–421. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/907