РЕШЕНИЕ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ – КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СТОХАСТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Keywords:
комбинаторика, комбинаторные задачи, комбинации, варианты, дерево вариантов.Abstract
Статья посвящена разработке методики решения комбинаторных задач в школьном курсе математики, а также формированию стохастической линии в обучении математике. Главная цель при изучении комбинаторных задач: научить выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или их комбинаций с помощью «дерева вариантов», выделять комбинации, отвечающие заданным условиям
References
Азовский В.В. Решение некоторых учебных задач по комбинаторике: пособие по решению задач / В.В. Азовский. – Самара: СИПКРО, 2011. – 185 с.
Воробьева Г.В. Пропедевтика изучения элементов стохастики на уроках математики в начальных классах / Г.В. Воробьева // Педагогическое образование в России. – 2015. – №4. – С. 70–76.
Демидова Т.Е. Элементы стохастики в курсах математики факультетов подготовки учителей начальной школы / Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тон-ких, А.Г. Рубин // Начальная школа плюс-минус до и после. – 2005. – №3. – C. 5–9.
Полякова Т.А. Элементы теории вероятности и математической статистики в цикле естественнонаучных дисциплин школьного курса / Т.А. Полякова // Омский научный вестник. – 2017. – №2(57). – 3 (61).
Эрназарова Н.Х., Пардаева З.У. Проблемы сисематизации математических знаний студентов нематематического профиля// Республиканская научно – практическая конференция Проблемы и решения обучения точных наук с профориентацией. Наваи 2018 г