ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ

Authors

  • Шахноза Нумановна Саминжонова Ферганский государственный университет преподаватель кафедры русской филологии

Keywords:

русский язык, компетенция, коммуникация, межкультурная коммуникация, эффективность, исследование, социокультура, восприятие, апробация, анализ.

Abstract

Данная статья посвящена изучению проблем преподавания современному русскому языку как иностранному, не только в высших учебных заведениях, но и в школах, так как именно с этой стадии обучения начинаются у многих учащихся затруднения в понимании данного языка. Русский язык является одним из самых сложных языков в мире, поэтому при его изучении у иностранных обучающихся возникают некоторые трудности. Для того чтобы обучение иностранцев русскому языку было эффективным, преподаватель должен грамотно организовать учебные занятия, учитывая типичные сложности, возникающие в ходе образовательного процесса.

References

Антонова В. Е. Дорога в Россию: учебник русского языка (элементарный уровень) / В. Е. Антонова, М. М. Нахабина, А. А. Толстых. — 6-е изд. — М.: ЦМО МГУ им. М. В. Ломоносова; СПб.: Златоуст, 2010. 344 с.

Власова Н. С. Русский язык как иностранный. Базовый курс — 1 (с поурочным словарем на английском и немецком языках). Учебник для детей русскоязычных эмигрантов. Типография Гутенберг, 2009. — 204 с.

Вольнова Д. Н., Меланченко Е. А. Организация процесса обучения русскому языку как иностранному: актуальные проблемы преподавания русского языка как иностранного, роль преподавателя и учащегося в процессе обучения // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8.

Numanovna S. S. The role of neologisms in the modern literary language //INTERNATIONAL JOURNAL OF SOCIAL SCIENCE & INTERDISCIPLINARY RESEARCH ISSN: 2277-3630 Impact factor: 7.429. – 2022. – Т. 11. – №. 01. – С. 241-243.

Numanovna S. S. et al. Classification of Phraseological Units of the Modern Russian Language and their use in the Speech of Speakers //TA’LIM VA RIVOJLANISH TAHLILI ONLAYN ILMIY JURNALI. – 2022. – Т. 2. – №. 2. – С. 32-34.

Саминжонова Ш.Н. Изучение природы когнитивной лингвистики: предположения и обязательства // International scientific journal of Biruni. 2022. №2. С. 269-273.

Downloads

Published

2023-09-30

How to Cite

Саминжонова, Ш. Н. (2023). ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ. Educational Research in Universal Sciences, 2(9), 148–150. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/3882